Корзина
594 отзыва
ООО "ТопМаркет"
+380 (44) 334-78-91

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Отмена заказа и возврат: Заказчик имеет право отменить заказ в любой момент, в том числе, когда товар уже доставленных. Заказчик стремится попередити Компанию о Отмена заказа по возможности в кратчайшие сроки. Заказчику, который осуществил предварительную оплату заказа, но НЕ получил его в установленное время по своей вине или необоснованно отказался от Получение заказа при его доставке домой или в офис, возвращаются деньги только в сумме стоимости товара (без транспортных расходов). Заказчик понимает и соглашается, что повторяющиеся случаи Отмена заказа в момент доставки, а также изменение состава заказа во время доставки и уже после осуществления продажи, может привести к тому, что Компания НЕ будет обслуживать в дальнейшем этого заказчик. Обмен заказа: Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара при условии: товар не был в эксплуатации; сохранены все пломбы и ярлыки; целостность комплекта и упаковки не нарушена; сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату; он не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172). Возврат товара в течение установленного срока гарантии Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период установленного производителем срока гарантии Вы можете вернуть нам товар при таких условиях: наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным (товар ненадлежащего качества); сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату; целостность комплекта не нарушена….

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Насколько вам удобно на сайте?

Рассказать Feedback form banner